вторник, 22 ноября 2011 г.

попала на мегараспродажу!

Девочки, привет!
Сегодня во время обеденного перерыва я зашла в Карусель, а там распродажа разных штучек. И в числе этих штучек было вот что:
Извините за качество фото, просто торопилась рассказать и вам про эту распродажу)) В общем, купила я наклейки за 10 р(вверху слева); набор перфофайлов а 20 р(похожи на обычные файлы, но с перфорацией для визиток) и наборы для создания украшений. 4 штуки!по 15 и 20 рублей!

Покажу каждый наборчик по отдельности:
Первый наборчик состоит из вощеных шнуров, бусинок деревянных, магнитых бусинок и бисера. Уж что-что, а вощеный шнур мне ооочень пригодится)
Второй наборчик состоит из акриловых цветочков-лепесточков и бусинок,думаю, в скрапе тоже пригодятся:
Третий наборчик состоит вообще из разных вещей: бусинок, страз, металлических подвесок в виде рыбки,дельфина и стрекозы; металлических пластин, цепочки и двух цветных клеев.
Стразики и подвесочки очень будут кстати))
Четвертый наборчик "бусеничный") В нем одни только бусинки и два карабина. Бусинки в виде звездочек очень пригодятся в новогодних открытках.
Вот такие наборчики мне достались всего за 74 рублей/4 штуки.
А вот как я уже применила файлики:
Разложила по отделениям различные дырокольности и  плоские цветочки. Только саму папку я не купила, но это поправимо.
Вот такие вот неожиданные покупки. Если кто будет поблизости Карусели-зайдите, может и вы приобретете себе что-нибудь полезное))
Спасибо, что дочитали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий