суббота, 14 января 2012 г.

Кашпо для цветов

Привет! Сегодня хочу показать Вам свою последнюю работу. Это не открытка и даже не мыло. Это кашпо в технике декупаж и кракелюр:
Эта техника мне очень нравится, поэтому планирую и дальше ей заниматься. К тому же, у меня еще два таких же горшочка на подходе. Сохнут стоят. Делать проще простого, а сами горшки купила в Икее не поверите...за 29 рублей!

Вот так горшок выглядел до:

И таким красочным стал после....
Надеюсь, моя работа и Вас вдохновит. Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Лена. ты просто мастерица на все руки! Отлично получилось. Теперь выращивай в нем.... розы :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!)))розы я пока не умею выращивать))))горшочки подготовлены для моих комнатных растений...для драцен)буду пересаживать)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось! Кстати, можешь попробоваться - идет набор в ДК "Золотые ручки". подробнее посмотри у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))))скорей бы уже пересадить цветочки в эти кашпо)))Кстати, спасибо за ссылку про набор в ДК))

    ОтветитьУдалить