среда, 22 августа 2012 г.

Черно-белый блокнот. Почти

Привет, мои дорогие! Я снова запропала, времени на творчество почти нет, когда оно будет- не знаю. Но последнюю неделю урывками занималась созданием блокнота в подарок для сестры мужа. Она очень любит мое творчество, блокноты еще не видела, вот я и решила, что он ей очень понравится. Итак, вот он:
Мягкая обложка, 60 листов, завязывается на ленточках:

Странички делала по упрощенному варианты-сострачивала книжечки на швейной машинке-значительно экономится время, да и выглядит неплохо. Решила не обременять пост большим количеством фото, поэтом сделала в Пикассе коллаж:
Все листочки проштампованы угловыми штампами, форзацы получились нежно желтыми, на обложке все просто: 2 бирочки, бумажный цветочек, лента с помпонами. Хотелось добавить еще элементы, но не стала. Оставила, как есть.
Спасибо, что заглянули! Творческих вам успехов!

5 комментариев:

  1. Красивый блокнотик!
    Сестре мужа оч понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Я еще ни разу не делала блокноты! Это оч карсивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Вчера вручила одариваемой- она осталась очень довольна)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично смотрится!!! Стильно получилось! Умничка!
    Леночка, заглядывай ко мне на конфетку, точнее на несколько небольших карамелек! :) розыгрыш уже скоро. http://kotya-mama.blogspot.com/2012/09/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить