воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Открытка с тортом или СП "Женские штучки"/2 сезон.4 этап

Привет всем! Сегодня я по-настоящему спешу) Спешу к вам показать свою новую открытку для СП "Женские штучки"/2 сезон.4 этап с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой:
А спешу я потому что сегодня последний день по данному этапу и мне очень хочется успеть и продолжить участие в проекте. Этот этап дался мне почему-то нелегко... Сначала я долго размышляла над темой этапа, потом думала о том, какой будет моя открытка, два дня крутила бумажки и только вчера вечером смогла собрать и мысли и бумагу в кучу)
Вот итог:
card
На данном этапе вдохновилась и картинками справа, и темой на них. Как итог- на моей открытке появился тортик. К слову, в последнее время, очень люблю готовить торты, пробую новые рецепты, пропитки к тортам и кремы. Здесь же и продолжу тему хозяйственности. Что же такое хозяйственность? Как качество личности - способность умело и успешно вести хозяйство. И без ложной скромности могу сказать, что способностями этими я обладаю. И хочется за это сказать спасибо моей маме, которая привила мне с малых лет это нужное на мой взгляд качество. Перечислять свои навыки и умения по части своего хозяйства тут не стану конечно, а просто напишу, что качество это лишним уж точно ни для кого не будет.
Ну и вернемся к открытке. Немного поближе детали открытки:
За скетч №65 (я его отразила слева направо) спасибо блогу Творим вместе:
На сегодня все. Спасибо, что дочитал до конца. До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий