воскресенье, 20 ноября 2016 г.

2й этап СП "Аромат корицы"

Добрый воскресный вечер всем заглянувшим! А я пришла показать свой новый разворот для 2го этапа СП "Аромат корицы" от Саратовского скрап клуба. Сделала его еще в пятницу вечером, но дошла до блога только сейчас. Почему-то первый разворот у меня в альбом всегда тяжело складывается, а вот остальные- как по маслу. Так и с этим получилось. Сделала его буквально за час и очень он мне нравится:
Елочку на страничке слева немного припорошила снегом:
 А вот так разворот выглядит с раскладушками:
и банер проекта:

Спасибо, что дочитали. До скорых встреч!

16 комментариев:

  1. Красивое сочетание крафта и голубого цвета! Нежный разворот)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный разворот! Нежный, зимний, цвета потрясающе подобраны!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый голубой! И как все сочетается! Как же мне нравятся новогодние развороты)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое сочетание цвета, такое мягкое, уютное! Красивый альбомчик получится! У меня тоже 1 разворот всегда с натягом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Я вообще в восторге от этой бумаги, очень понравилась эта коллекция Скрапберрис. Надо в свои запасы еще купить пару наборов)

      Удалить
  5. Лена, обалденный разворотик, такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  6. Олени, кружево, крафт, все такое милое и красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Крафт, снег, олешки...так все красиво!!! Спасибо от Саратовского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная цветовая гамма, а настроение - очень праздничное))

    ОтветитьУдалить