воскресенье, 11 декабря 2016 г.

3 этап СП "Прорыв" с Верой Шелемех

Привет привет! На календаре уже 11 декабря, 1ая декада декабря позади, Новый год совсем скоро, а значит, впереди еще много разных хлопот. Но между ними конечно же, хочется найти время для творчества. У меня пока подготовка к празднику отошла на второй план. т.к. тружусь над двумя свадебными альбомами, но как только закончу, продолжу делать новогодние работы.
Для 3го этапа СП "Прорыв" выбрала новогоднюю тему и сделала вот такую открытку:
 Вообще, очень долго вынашивала идею по этому этапу, и хорошо, что девочки продлили время, иначе бы не успела. Хотелось бросить участие в проекте, тк девочки из ДК работы почти не комментируют, а в топы попадают работы, в которых обязательные элементы как-то не явно прослеживаются...На этом этапе ОЭ- текстурная паста и вырезанные элементы.
Я для этапа снова решила выйти из зоны комфорта, и снова сделала работу с самодельным фоном, что для меня вообще нонсенс) Фон у меня получился не с первого раза, если честно. А этот мне сначала показался каким-то космическим и я уже начала делать открытку с другим. Но потом пересмотрела свой взгляд, и все же оставила этот.
 На этом фото попыталась показать текстуру, но ее не очень видно, увы. У меня на грунтованную поверхность нанесена текстурная паста через трафарет "пупырышки", потом я побрызгала фиолетовым и золотым спреями, и помазала кое-где белым акрилом. А в конце так вообще и сверху сделала небольшой набрызг)
В общем, очередной необычный опыт для меня и мне это нравится. Спасибо девочкам за задания и возможность подумать над ними и повыходить из зоны комфорта.
Баннер этапа:
Спасибо, что заглянули!

4 комментария: